«Я люблю учиться и ненавижу, когда меня учат» У. Черчилль. Особенности восприятия информации у взрослых
Культура использования персонального тренера
Парадигмы мышления:
прошлое-настоящее-будущее
Три составляющих в достижении результатов: знания, навыки и отношение. Отношение определяет результат.
Три формы отношения к работе: заключённый, курортник, партнёр.
85% успеха дают гибкие навыки
9 правил создания успешной команды
ТОП-8 навыков, востребованных в ситуации неопределённости.
Цели организации и цели сотрудника
Парадигма мышления «Я и мой опыт». Парадигма мышления «Я и моя цель»
5 привычек, которые мешают созданию эффективной команды
Как вовлечь людей в работу? Мотивация. Практические инструменты: Осознание, Ответственность и Выбор.
Почему все люди ведут себя по-разному и по-разному реагируют на внешние раздражители. Re-активность и Pro-активность людей.
1-й принцип: Целеполагание и целеустремлённость
Любая команда начинается с постановки цели.
Как понять, что важно вашим людям в команде? Выбор определяет, что на самом деле важно человеку.
Большинство людей при отсутствии результата в конце отчетного периода, вместо того, чтобы признать отсутствие результата, придумывают объяснение этому. Важно признать отсутствие результата и взять за это на себя полную ответственность.
3-й принцип: Ответственность
Мы часто мечтаем и планируем какую-то точку Б в будущем. Как и когда мы туда попадём. А давайте честно посмотрим на свою точку А. Поймём настоящее положение вещей. Как мы тут оказались? Какие наши действия или бездействия привели нас в эту точку А?